[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Musya, AngelaRainy  
"Путеводный огонь маяка"
MusyaДата: Четверг, 09.11.2017, 00:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline

На самом деле очень многое в нашей жизни покрыто туманом. Порой, стоя на перепутье, ты можешь лишь предположить какие последствия будут от того или иного решения. Для человека важно иметь нечто, что станет для него фонарем в этом тумане. Будь то собственные принципы, обещания и даже черты характера.

«Путеводный огонь маяка» от TomoToro была выпущена для участия в конкурсе AniVisual Contest #3. Основной темой была обозначена фраза «Всепоглощающее время». Автор хотел участвовать еще в самом первом конкурсе, но решил повременить. Судя по всему, это время он потратил на выработку собственного стиля рисования и освоения анимации.

История рассказывает о девочке по имени Этани, которая оказалась в довольно спорной ситуации. Она запуталась и отчаянно нуждалась в помощи, что и привело её на побережье, где находится старый маяк. Смотрителем является странный мужчина по имени Астабан, который соглашается приютить заплутавшую героиню в своем доме. Но путь девушки еще не окончен и она должна определиться с решением.

Надо сказать, что новелла делится на две части. Первая «От конца к началу» относится к кинетическим и рассказывает историю в обратном порядке. Вторая же «От начала к концу» предлагает игроку сделать выбор, тем самым определить концовку новеллы. Что немного сложно сделать, но автор сам оставил в папке с игрой прохождение. Видимо осознал, что читатель просто не вспомнит определенные сцены из первой половину, где есть подсказки на правильный ответ.

В игре достаточно много персонажей, которые играют определенную роль в сюжете. Расскажем о них.

Этани. Совсем юная девочка, оказавшая в довольно неприятной ситуации. Из-за обычая свой деревни, она становится жертвой некоему Божеству. Ей очень страшно и одиноко, ведь её собственная семья вынуждена отвернуться от неё. В какой-то момент ей удается сбежать, однако при побеге она получает колотую рану. 

Астабан. Смотритель маяка. Очень доброжелательный и спокойный человек, который может выслушать и даже помочь советом. Любит чай, поэтому у него довольно много его различных сортов. Довольно красивый мужчина, который обычно носит маску, поскольку не все посетители Маяка имеют человеческий облик.

Кима. Торговец и частый гость в доме Астабана. Ответственно относится к торговле, часто пользуется водными путями. Считает, что обещания очень важны: если ты им не веришь, то не в силах увидеть корабли, везущие грузы и письма. Что, к слову, является правдой. Страдает топографическим кретинизмом, поэтому маяк является для него отправной точкой. 

Грэмиум. Путешественница, давняя знакомая Астабана. Довольно активная и дружелюбная, может сотворить нечто странное и всегда готова к новым знакомствам. Её очень пугает неизведанное, но также сильно манит. Поэтому она привыкла просто преодолевать его и идти дальше. 

Туан. Старшая сестра Этани, которая очень заботливая и терпеливая. Очень любит свою семью, поэтому тот факт, что она вынуждена относится к сестре, как к чужаку очень ранит её. На самом деле часто помышляет о побеге из деревни вместе с Этани, но боится реакции родителей, которые верят в обычай.

Альс. Брат героини. Старше Этани, но младше Туан. Довольно сдержанный и немногословный юноша, склонный выражать свои мысли кратко. Дорожит своей семьей и не верит в традиции деревни. Сомневается в существовании Божества. Умеет договариваться и заводить знакомства, что помогает ему спланировать побег. Топографический кретин.
 
MusyaДата: Четверг, 09.11.2017, 00:09 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline

В игре довольно сильно затронута тема противостояния, когда люди вступают в конфликт с прошлыми обычаями, настоящий смысл которых давно утерян.  Время меняется, что-то должно исчезнуть, чтобы появилось что-то новое. Это не хорошо и не плохо, но определенно не так как раньше.

Новелла довольно красивая. CG нарисованы качественно и приятно глазу. Спрайты довольно симпатичные, хотя часть из них схожа. Хотя, возможно, именно этого и добивался автор. Также есть добротная анимация.  Довольно простенькая, но приятная глазу. Кроме полноценных CG есть также в стиле чиби. Они более забавны, поскольку рисовались преимущественно для сценок, открывающихся после получения истинной концовки. Читать их довольно забавно. Каждая их них добавляет детали в образ героев.

Музыка была взята из открытых источников, но была подобрана со вкусом и толком. Также автор старался придерживаться музыки примерно той эпохи, в которой происходили события.

Плюсы и минусы новеллы следующие.

Плюсы.
  • 1) Интересное построение повествования.
  • 2) Красочная графика.
  • 3) Интересные герои.
  • 4) Симпатичная анимация.
  • 5) Неплохо подобранная музыка.
  • 6) Забавные сценки в конце.


Минусы.
  • 1) Некоторые герои имеют схожее строение лица.
  • 2) Музыка может надоесть.
  • 3) Иногда кривоватый фон.


Итог. 

Новелла стала первым опытом автора и, надо сказать, довольно удачным. На данный момент им готовится новый проект, информация о котором находится в группе автора.

Ссылки.

Anivisual: http://anivisual.net/stuff/5-1-0-898

Группа ВК: https://vk.com/tomotoro
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: