[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Musya, AngelaRainy  
"Полуночная Грань"
MusyaДата: Понедельник, 08.01.2018, 02:16 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline

Что такое Новый Год? Переход на новый этап? Время, когда мечты сбываются? День, когда земной шар совершит полный оборот вокруг Солнца? Кто знает. Ведь это тот праздник, когда вне зависимости от твоего отношения к нему, ты чего-то ждешь. 

«Полуночная Грань» от HACKMOCK рассказывает небольшую историю о молодой колдунье и её ученике. В новелле не фигурирует никакой праздник, однако в ней есть тема перехода из одного этапа жизни в другой, посредством полуночи – того момента, когда один день переходит в другой. 

Главная героиня Алиса – молодая колдунья, которая готовит снадобья по заказам. У неё есть ученик – юноша по имени Лео, который усердно старается порадовать свою наставницу. Глубокой ночью, задержавшись за работой, волшебница сталкивается с проблемой. Парень, попытавшись сотворить заклинание призыва, ненароком размножился. Теперь у неё шесть учеников и ей нужно определить, кто из них настоящий Лео, а кто - копия.

Имя «Алиса» дается изначально, но в начале игры предлагается его сменить. Его размер ограничивается шестью символами, что приводит к уменьшению вариаций. Но, в принципе, это не так уж и важно.

Алиса. Молодая волшебница, которая практикует зельеварение. Торгуется получившимися снадобьями, а также готовит их на заказ. Она достаточно сильная колдунья, которая ответственно относится к своему ученику и старается помогать ему и наставлять его. Довольно строга, но отходчива. 

Лео. Ученик главной героини. Ответственно относится к своему обучению, однако очень скрытный и не распространяется о своем прошлом. Во время призыва духа воды размножился на несколько копий, которые отличаются от оригинала тем, что у них искажены некоторые воспоминания. Очень привязан к своей наставнице.
 
MusyaДата: Понедельник, 08.01.2018, 02:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline

Сам игровой процесс незамысловат: мы должны изучить рабочее место ученика и найти предметы, которые помогут ей определить кто оригинал. Регулярно, чтобы открыть другие «улики» нужно поговорить с копиями. Именно разговор с ними открывает возможность получить истинную концовку, поскольку последний предмет лежит в запертом ящике, комбинацию к которому нужно поискать. 

О ящике скажу следующее. Комбинацию к нему можно получить лишь при соблюдении определенных условий. Для начала надо иметь все доступные предметы и с их помощью получить подсказку от одного из клонов. Потом найти заметку и упомянутые в ней вещи. Сама комбинация простая, но даже найдя комбинацию раньше – ящик не открыть, пока не поговоришь с клоном.

После прохождения истинной концовки открываются дополнительные бонусы: галерея, два дополнительных сценария, рассказывающих о том, что было до и после сюжета игры. Также в самой игре можно раскрыть несколько воспоминаний, которые не дают нам предметы, но рассказывают о наших героях новые детали. В принципе, это никак не влияет на итог, но это помогает нам проникнуться героями.

К слову, понять кто из клонов является оригиналом - непростое задание. В принципе намеков хватает, но порой ты будешь сидеть в недоумении из-за совпадений. В конце концов, и сам Лео мог кое-что забыть, что нужно иметь в виду. 

Графика довольно симпатичная и милая. Хотя меня смущало, что на спрайте героини её руки кажутся очень короткими. Меня это немного напрягало, но это так, маленькая придирка. 

Музыка довольно задорная и веселая, хотя есть и относительно спокойные треки. Но запоминается слабо. 

Плюсы.
  • 1) Симпатичная рисовка.
  • 2) Интересные сценки-воспоминания, помогающие проникаться героями.
  • 3) Приятные персонажи.
  • 4) Открывающиеся после прохождения бонусы дает ответы на некоторые вопросы.


Минусы.
  • 1) Последнюю вещь можно получить, лишь выполнив обязательное условие. 
  • 2) Немного трудноватое определение оригинала среди клонов.
  • 3) Слабо запоминающаяся музыка.


Итог.

«Полуночная грань» довольно интересный квест. Его прохождение не занимает много времени, хотя при первом прохождении возникнут определенные трудности. Но открывающиеся после прохождения бонусы с лихвой покрывают эти неудобства. 

Ссылки.

Anivisual: http://anivisual.net/stuff/5-1-0-414

Страница автора: http://hackmock.web.fc2.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: