"Королевская западня"
|
|
Musya | Дата: Четверг, 13.04.2017, 20:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Думаю, раньше фраза "на безрыбье и рак рыба" имела буквальный смысл для любителей визуальных новелл. Выбор был не особо большим и все были переводами переводов. Поэтому, думаю, неплохо рассказать об одном проекте. Начнем рассказ. "Королевская Западня" от Hanako Games довольно приятная новелла с хорошей интригой, интересными сюжетными ходами и прописанными персонажами. Не сказать, что игра шикарна - подводные камни и в Африке подводные камни. Но скажем так, за старание ей идут очки симпатии. Немного о сюжете. Принцесса Кэсседи из Гвеллинора справляет своё совершеннолетие. И становится просто лакомым кусочком - ведь многие государства хотят расширить границы, а объединение двух королевств без войны через брак - простой, но надежный ход. И под крышей дворца собираются принцы-соперники. Что? Уже слышали и не раз. А вот и нет: наша главная героиня - помощница принца Окендавира. Ход не самый неожиданный, но с другой стороны для сюжета именно это положение героини подходит лучше всего. К слову, королевство Гвеллинор – матриархальное. Иными словами, власть передается от матери к дочери. Если у королевы её нет, трон переходит к другой наследнице, дочери близких родственников королевы. Кажется, подобная система правления была в Древнем Египте и Италии, но могу ошибаться. Стоит заметить, что графическая составляющая фонов выглядит несколько грубовато. Тем не менее, игру не обделили симпатичными спрайтами персонажей и очень красивыми CG. Музыка старается соответствовать атмосфере игры и эпохе, обозначенными авторами. Композиции подобраны с толком и знанием дела. На картинке можно заметить, что в отличии от спрайта персонажа фон выглядит немного карикатурно. Впрочем, они достаточно грамотно сочетаются. Перейдем к главной героине - Мадлен Валуа.Если говорить о главной героине, то можно выделить несколько деталей. Во-первых, у неё есть прошлое. Очень часто героиню оставляют без детально проработанной истории и упоминают только те моменты, которые объясняют поступки персонажа. У Мадлен имеется история - воспитание заложенное семьей показывают её с иной стороны и часто сдерживают её от порывов чувств и заставляют поступать против своих желаний ради долга и чести. Во-вторых, у героини хорошо проработанный характер. Она храбрая, умеет планировать и может решиться на довольно противоречивые поступки, старается быть честной с самой собой, ценит дорогих ей людей. У неё, можно сказать, воспитание рыцаря: поступает благородно, с чувством долга и может жертвовать чем-то ради поставленной цели. Однако, у неё есть и минусы: она редко открывает свои чувства дорогим ей людям, подавляет собственные желания из-за воспитания, может быть очень жестокой. Также у неё есть желание стать независимой, которое может толкнуть её на довольно противоречивые поступки. Этот ход очень хорош тем, что мы видим в героине личность, человека с плюсами и минусами. Судя по рассказам героини о прошлом - Окендавир, скорее всего, тоже имеет матриархальную систему наследования. По крайней мере, были намеки на это. Конечно, после обсуждения героини пришла пора прикоснуться к такой теме, как персонажи окружающие её. С большинством из них она может завести некие отношения, другие же пусть и не имеют веток, но все равно имеют яркий характер. Пройдемся по веткам.
|
|
| |
Musya | Дата: Четверг, 13.04.2017, 20:51 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Оскар из Окендавира.
Принц-друг детства героини, в котором она не видит мужчину. Он понимает это и старается доказать ей обратное. Он очень честный парень и умеет расположить к себе людей. Старается писать стихи, но получается не очень. Парень любит героиню и готов отпустить её, но не выносит оскорблений и может затаить обиду на долгое время. Этот рут самый, наверное, чувственный среди всех. В нем основной конфликт завязан на том, что героиня старается сдержать чувства и пытается выполнить свою миссию: свести Оскара и Кэсседи, хотя на самом деле ревнует его. Его отношения к героине видно невооруженным взглядом. Впрочем, он говорит о своих чувствах практически напрямую. Он ценит Мадлен и уважает её, поэтому предоставляет ей выбор - принять его или же отвергнуть. Девушка относится к нему, как к другу и, хотя и догадывалась о его чувствах, не была готова принять то, что Оскар больше не маленький мальчик, а взрослый юноша со своими стремлениями и желаниями. Также принять его чувства не дает воспитание и буквально въевшийся в разум факт, что они из разных сословий.
Его рут обладает одними из самых красивых CG, а также романтикой и трогательными отношениями героев. Наверное, он не самый сильный, но однозначно самый теплый и приятный персонаж.
Кайл из Гвеллинора.
Принц королевства Гвеллинор. Он - один из младших братьев, поэтому его привилегии не так высоки, как у старших братьев. Он очень подозрительный, склонен искать подвох во всем, довольно умен и силен в сражениях. Однако, он довольно талантлив в механике, но скрывает это от своей семьи. Конфликт этого рута затрагивается косвенно во всех ветках. История такова, что в юности он много общался со своим младшим братом Каспианом, который был для него единственный дорогим ему человеком. Однако, в какой-то момент братьев разделили и появилась Кэсседи. Из-за чего у Кайл возникло чувство, что родители, грубо говоря, превратили Каспиана в Кэсседи. И он пытается узнать правду. Так или иначе - именно этот конфликт и его разрешение - главная тема его рута. Стоит заметить, что дополнительное очарование в рут привносит сама Кэсседи.
Один из самых ярких персонажей новеллы. Хотя и ведет себя очень грубо и порой может применять угрозы и шантаж для достижения цели. Кайла можно понять - у него похитили самого дорогого для него человека,брата и друга, которому он доверял и любил. И не кто нибудь - родители. А это еще сильнее травмирует. Скорее всего, врожденная подозрительность и интуиция часто спасали ему жизнь, поэтому он склонен доверять своему чутью.
Одна из лучших веток. На протяжении всего рута поддерживается чувство интриги и желание её разгадать.
Назаги из Асинета.
Он представляет собой образ благовоспитанного мужчины, готового занять трон. У него всегда много планов с двойным дном, он очень осторожен и целеустремленный. Также можно выделить, то что его намеренно делают похожим на японца - внешне, по поведению и антуражу его страны. В руте есть довольно интересные моменты, поясняющие определенные моменты в новелле. Конфликт завязан на целях и слабостях персонажа.
Наверное, Назаги чем-то напоминает змею. Они в принципе не злые, просто не трогай их и не вторгайся на территорию - и тогда выживешь. И этим они похожи. Он очень придирчив к своему окружению и если сможешь произвести на него впечатление неглупого и целеустремленного человека - будь уверен в том, что он поможет. Поможет, но другом не станет. Доверять ему не стоит.
Мне давно интересно - почему для образа Назаги выбрали внешность японца. Может отсылка к какому-либо популярному персонажу японской культуры?
Гастон из Бандовера.
Персонаж довольно яркий, эмоциональный, громкий и склонный к идеализации возлюбленной. У него есть доля харизмы. Однако, в основном героиня взаимодействует с его служанкой Колетт. Девушка милая и робкая, которая очень ценит своего господина и готова помогать ему. Стоит заменить маленькую деталь: рут имеет сразу два конфликта. Первый - любовь Гастона к Кэсседи и его желание доказать ей силу своих чувств. Второй - отношения героини с Колетт.
Наверное это будет странным, но дело в том, что это скорее рут Колетт, чем рут Гастона. Героиня помогает ему привлечь Кэсседи, а девушке - стать более открытой. В этой ветке героиня часто вспоминает прошлое: семью, сестру, отношения в семье. Общаясь с Колетт у Мадлен порой случается приступ ностальгии и она меньше апеллирует к логике и чаще полагается на эмоции.
Долорес.
Девушка-паж Гвеллинора. Острая на язык, довольно умная, циничная, необщительная и жадная. Она часто мелькала в коридорах и торговала информацией и тайниками. Позже стала служанкой Кайла, с которым она, мягко говоря, не ладит. Конфликт рута - самостоятельность и "своё" место в мире и жизни. Тема, которая касается главной героине.
Другие персонажи.
Отдельно выделю и принцессу Кэсседи, которая вопреки моим ожиданиям оказалась милой и миролюбивой девушкой. Она не любит вступать в конфликты и старается вести себя благовоспитанно, хотя на самом деле немного наивна, добродушна и порой ведет себя по-детски. Этим она уравновешивает своего брата, довольно резкого и холодного. Поэтому, принцесса не раздражает и даже заслуживает долю симпатии.
Дополнительные плюшки идут такому персонажу как герцог Ферод. Он является в игре темной лошадкой с неясными мотивами и целями. Многие игроки заметили, его - скрытный, необщительный, таинственный мужчина, который ко всему прочему довольно симпатичный. Вот только он женат, у него дочь, а он – благородный человек, который искренне любит свою семью. Из-за этого рута и нет, к сожалению игроков.
|
|
| |
Musya | Дата: Четверг, 13.04.2017, 21:00 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
|
Дополнительные детали.
В новелле выделены главные и второстепенные ветки. Главные - Оскар и Кайл. Второстепенные - Назаги, Гастон и Долорес. Это не критично, но это заметно по количеству событий и тому, как прописаны события в том или ином руте.
Также не упустим перевод. Новелла переводилась с английского и некоторые имена были адаптированы. К примеру в оригинале принца Гвеллинора звали Каллум. Довольно необычное имя, непривычное нашему уху, но вполне нормальное. Он переведен как Кайл – адаптация и… возможно неплохая (хуже Злотеуса Злея быть ничего не может). Также некоторые фразы переведены неверно, из-за чего меняются смысл фразы. Хотя, это не критично, но все же тенденция перевирать фразы до сих пор сохранилась за всей командой.
Но все же техник постарался на славу. Он, кажется, вообще не ладит с техническими тонкостями (например, функция смены имени). Багов я не заметила, ошибок не выскакивало, сохранения работали нормально.
Плюсы и минусы.
Исходя из вышеописанного, расставим плюсы и минусы. Плюсы:
- 1) Интересные персонажи, со своими характерами и воспитанием.
- 2) Хороший сюжет с дворцовыми интригами, романтикой и атмосферой.
- 3) Отличное музыкальное сопровождение.
- 4) Динамика событий и сражений.
- 5) Красивейшие CG.
- 6) Яркая главная героиня с характером и целями.
Минусы:
- 1) Прорисовка фонов. Заметно, что на них явно сэкономили.
- 2) Некоторые концовки немного скомканные и ощущаются не так ярко.
- 3) Разделение рутов персонажей на главные и второстепенные ветки.
- 4) Некоторые ошибки в тексте новеллы. Их немного, но некоторые фразы выглядят немного неуместно.
- 5) Отсутствие рута герцога Ферода. Кто-то даже набросал примерный сценарий рута.
Итог.
Новелла может понравиться и зацепить хорошими персонажами и интригой сюжета. Однако ожидать от неё многого не стоит. Это цельная история, немного предсказуемая, но довольно милая и приятная.
Ссылки. Anivisual: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-56
Группа ВК: https://vk.com/the_royal_trap
На этом закончим рассказ о данной новелле.
|
|
| |
lusia891204 | Дата: Понедельник, 20.02.2023, 18:50 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Отличная тема. Моя любимая
|
|
| |